вторник, 5 июля 2011 г.

ОПЛАТА, ДОСТАВКА И ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗОВ

Доставка заказов осуществляется только по России почтой за счет покупателя. Стоимость доставки в среднем составит 140-220 руб. в зависимости от веса посылки и удаленности заказчика от Воронежской обл., в которой я проживаю. Отправка заказа производится при 100 % предоплате заказа и доставки.


Оплата заказа и доставки может прозводиться следующими путями:

пополнение счета моей карты через Сбербанк (номер моей карты вышлю письмом вместе с суммой оплаты заказа и доставки. Оплата производится наличными через оператора в отделении Сбербанка. Возможна оплата с карты на карту, при наличии у Вас карты Сбербанка, это можно сделать в отделении сбербанка через банкомат или через интернет, если у вас подключена услуга "Сбербанк ОнЛ@йн. После оплаты просьба написать мне на почту или по аське, кто, когда и сколько оплатил в целях экономии Вашего и моего времени и во избежании разгадывания, чья же эта сумма :)

почтовый электронный перевод через отделение Почты России, (за перевод возьмут 4% от переводимой суммы, деньги приходят за 1-2 дня, необходимые для перевода контактные данные вышлю письмом вместе со счетом за заказ и доставку)

Заказ необходимо оплатить в течении 5 банковских дней после выставления счета, в противном случае, заказ будет расформирован, а материалы выставлены на продажу.


Порядок оформления заказов.
Для того чтобы сделать заказ, оставьте комментарий с количеством заказываемого товара под соответствующим постом. Важно! Если вы не зарегистрированы в Blogger, вы можете оставить анонимный комментарий, но тогда в самом начале комментария напишите свои фамилию и имя, чтобы я знала, кто делает заказ. Ваши комментарии будут публиковаться сразу, поэтому о завершении заказа отписывайтесь мне на почту и не забудьте указать удобный для Вас способ оплаты, чтобы я прислала счет на оплату и необходимые для оплаты данные. А также напишите название области, в которую будет осуществляться доставка, чтобы я могла рассчитать стоимость пересылки, иначе доставку буду считать как до самого удаленного города России :)
Также можно отправлять заказ мне на элекронный ящик aksana_05@mail.ru или по аське 373317123 . При отправке заказа по аське пишите первым словом "заказ", чтобы я случайно не отправила ваш контакт в игнор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий